ЧЕЛОВЕК , кто повинуетсяплохое правительство не борясь за изменение, а нечестный человек , честный ... Сальвадор Альенде В Великую Ложу КОЛУМБИЯ ....
Ссылка Запрограммированный Альберто Рестрепо Габриэль Sotelo является красный фонарь В Google, Yahoo и Facebook . - .
Красный фонарь . - .
Эффективный заряд GRAND слова Учителя ....... Сальвадора Альенде
Конференция Сальвадора Альенде в Великую Ложу Колумбии
Учитывая сложность политической, экономической и социальной биться в так называемый период «кризиса» на национальном и международном уровнях, которые брошены друг на друга политиков, которые не должны быть на высоте и обязанности , перефразируя учитель освободителя Хосе Марти Перес , говорим мы, рабочие, молодежь и люди совести » свобода является правом каждого человека , человека, честно говоря, думать за себя и говорить без лицемерия. Человек, который подчиняетсяплохое правительство без боя , чтобы изменить его , это не честный человек, честный , и т.д.. Мальчик,молодой человек, который не думает о том , что происходит вокруг него, и довольствуется тем, что выжить без интересно ли он живет честно , как человек, который живет работой изгоев и находится на пути , чтобы быть изгоями ... "
Рабочих , молодежи, для наших партнеров , мы посылаем прилагаетсялекция человека, верный, честный, достойный и косвенные вошел в историю , доктор чилийского президента Сальвадора Альенде Gossens , приведены в ложи Колумбии , чудесные , образовательные, и очень эффективным руководством мы заявили , что «прошлое не забыто , мертвые, даже не прошлое". " В такие времена теперь печально известный царящей лжи, говорить правду является революционным актом ... "
" Покончить с изоляцией , вновь почувствовать удовлетворениеакт достоинство, свободу , распространить эту информацию ... "
" ... Без людей, без принципов укоренившихся идей , лодки , как , которая потеряла руль, быть выброшенными на рифы"
План : . выступил Q : . H : . Сальвадор Альенде , президент Чили в течение десяти : . Гранд Ori: . Великой Вход : . Колумбии , основанный в Боготе, 28 августа 1971 года.
Serene Grand Master: . Великой Вход : . Колумбии , QQ : . HH : . Члены Sup : . С : . Высокая Dig : . Ордена, QQ: . HH : . всего:
Я думаю, что , глядя в начале моей жизни, и еще молодой , не так легко получили право быть членом Великой Ложи Чили, потому что он был мятежный студент . И если бы я попал в дверях Ответ: . Вход : . Прогресс № 4 из Вальпараисо, это было с глубоким убеждением и сзапасом масонские принципы внедрены в мой дом и дом моего отца.
Q : . H : . Рамон Альенде Падин было безмятежно Великим Магистром Великой Ложи Чили и основатель Lodge , двери которого открылись для меня в Вальпараисо , второй домик в стране. Он знал , что заказ не культ , и это непартия . Это при черновой обработке грубым человеком камень, быть готовы действовать в светском мире, и это обязанность масонов действовать по нему на основе постоянных принципах масонства. Так что я не буду говорить, поблагодарить , потому что я думаю, что это неправильно среди HH : . , Но наблюдать за щедрое количество слов и Суверенный Великий Командор светлейший великого магистра у меня есть брат, который также помнюночь моего посвящения , когда я впервые услышал , в ритуале , беспринципные люди без укоренившихся идей , которые как сломанные его рулем лодки, врезался в рифах. Я также знал, что в наше распоряжение не было никаких социальных иерархий и судьбы . Таким образом, с первого момента она укрепила мое убеждение , что принципы Ордена , прогнозируемые для непосвященного мира может и должна означать большой вклад в процесс обновления и кипит , ища народов во всем мире и , особенно , народов этого континента, политическую и экономическую зависимость подчеркивает болезненные трагедии развивающихся странах.
Поэтому, имеягарантий того, что терпимость является одной из самых глубоких и твердых добродетелей , по моей масонской жизни и достижении возраста 33 , поднял на пластинах в различных масонских лож из моих Национальной Безопаности , некоторые для меня , которые могут сосуществовать в пределах одного храма с моим HH : . , Хотя для многих это было трудно представить, что человек может сделать в светской жизни публично говорит, что это марксист. Это , состоят в ложах , был часто не понимают в моей собственной партии. Не раз в съездах партии , который он не основал не менее бывший Serene Великий магистр масонской Ордена Чили, матовая Eugenio Уртадо , поднялнесовместимость между тем, Мейсон исоциалистической . Это сложнее, нетерпимости в политических партиях. Я держал мое право быть масоном исоциалистической . Я публично заявил на съезде , если такое несоответствие возникло , перестало бы быть членом Социалистической партии , но никогда не перестанет быть социалистической точки зрения идеи и принципы , так же, я утверждал, что в день, когда заказ поднимается, вещь, которую я мог себе представить , несовместимость мои идеалы и мои марксистской доктрины и масон , не так Семинары , убежден, что толерантностьсилу не практикуется. Я был в состоянии обойти эту реальность , и я думаю, что я могу только предложить Братьев. Великой Ложи Колумбиижизнь верность принципам Ордена, в Ордене , и светским миром .
На протяжении многих лет , от студента , я знал из тюрьмы и исключениеиз университета и вылета, до сегодняшнего дня, я не был в соответствии с моими убеждениями . Мои бои вполитическом мире конвульсиях , но в стране, которая достигла высокого уровня политической , иногда не имея никаких шансов , и конечно , чтобы добраться до престола президентов Чили.
Мне было интересно открыть борозды , посадить семена , вода ее с примероммужественной жизни , что когда-нибудь даст плод свой посеяно, не для меня, но для моего народа , для нашей страны, которая нуждается в другом существовании. Чили, хотя она является страной, которая добилась политически , как я сказал минуту назад более высоких уровнях в политическом развитии , чем другие страны в этом полушарии , если это правда , что Чили является страной, где буржуазная демократия позволило развитие всех идей , хотя я повторяю, что это так, это было достигнуто за счетборьбы народных секторов , для того, чтобы уважать права граждан и успехи, достигнутые народом и которые были достигнуты в героических боях за достоинство, за хлеб и работу. Хотя это правда, что Чили добилась в политике быть независимой страной , с экономической точки зрения это , и мы считаем, что крайне важно для достиженияэкономической независимости , чтобы быть действительно свободной нашу страну политически . И мы считаем, очень важно, что это будет достигнуто, как народ, нацию или страну , и очень важно, что граждане моей страны теряют страх перед жизнью , разрыв с представлением , имеет право на труд, на образование, на культуры , жилья, здравоохранения и отдыха.
Мы считаем, что человеческие существа должны жить Чили содержание таких важных слов , которые составляют основы масонской триадой : братства, равенства и свободы. Мы утверждали, что нет равенства , когда несколько есть все, и многие не имеют никакого отношения . Мы считаем, что не может быть братства , где эксплуатация человека человеком, является характеристикойсистемы илисистемы. Потому что абстрактная свобода должна уступить место полной свободы . Так мы сражались. Мы знаем, что это трудная задача , и мы знаем , что каждая страна имеет свою собственную реальность , своя форма , своя история, свои отличительные особенности . И, конечно, уважаю отличительные характеристики профиля , которые дают каждой стране мира , а тем более для тех, этого континента . Но мы также знаем , и что наполняет сознание , в этих странах появились жгут нарушение сольного человеческие существа , которые родились в разных странах , у них были разные флаги , но они были объединены под одним знаменем идеальным , чтобы позволитьамериканским независимой и единой . История учит нас , что несколько лож существует, так как Lautarianas , былисемена и семена освободительной борьбы , а вот в Великой Ложи Колумбии , я помню, с глубоким удовлетворением , что Боливар писал О'Хиггинсом непосредственно из Сукре , и что его слова была поддержана в нашей Отец-основатель , который " отказался от уроков прочности ", когда он узнал о потерях , но он также знал, что сила их восстановить , и береговые сестра Аргентина взгляд на Сен-Мартен возможность решающей битве на бесплатное Чили, и было видение в странах Южного конуса Америки , который только что Боливару в его стремлении костальной части континента . Итак, в один прекрасный день 20 августа из Вальпараисо Рада уволила с этими словами к освобождению лодки экспедиции delPerú : " Из этих четырех таблиц зависит от будущего Америки". Они были солдатами Чили и Аргентины , которые внесли вклад в освобождение Перу. Так скромно в измерении реальности , и зная, что в современном мире , а не человек, этолюди, которые должны быть и являются ключевыми игроками в этой истории, я искал возможности этого города, , что Чили, чтобы осознать свои собственные силы и найти свой собственный путь знал . Там была , таким образом, больше, чем вклад лично . Подавляющее большинство были популярны чилийского национального большинства , состоящий из крестьян и рабочих , для студентов, преподавателей , техников , специалистов, интеллектуалов и художников были атеисты и верующие , масонов и христиан, мирян были люди с политическим определением Centennial стороны, такие как радикальные и политически бездомные , те, кто собрались в программу, которая будет до истребителя чилийскому народу , чтобы противостоять реформизма христианских демократов и традиционный капитализм представляющих кандидата Хорхе Alessandri . Чили, поэтому длительная стадия жил нестерильных капиталисты обычно правительств. Нестерильных сказать, потому что я утверждал, что наша страна была или является одним из тех, где буржуазная демократия функционировала должным образом, как таковой.
Чилийские учреждения имеют фирмы протяжении более века, и в этом году конференцию моей страны, которой я служил в течение 27 лет, два года в качестве заместителя и 25 , как сенатор , токарный 160 лет , почти непрерывной работы. Я был бы бесперебойную работу . Так что не отрицаю , что мы ранее сделали , но мы понимаем , что путь вчера не может быть точно так же завтра . Таким образом, в политический процесс к старой системе былорадужных надежд , посадили демагогии , революции и свободы характеризуется реформизма христианской демократии . И я не отрицаю, что правительство, которое происходит народное правительство , не продвинулось вперед в экономической, социальной и политической , но всегда стояли большие дефициты, которые характеризуют существование таких городов, как наша : жилье, рабочие места, здравоохранение , образования и культуры. Там не развивающаяся страна, которая сумела решить ни одну из этих предметов первой необходимости , а не на этом континенте, гдеогромные человеческие секторе было отказано и неизвестным , являются потомками Атауальпа Lautaro или дети в моей стране героической Пуэбло мапуче коренные , метисы , были и , к сожалению , хотя , учитывая семена нашей расе , были заброшены , забытые и даже отрицал во многих странах. Таким образом, наша борьба и наше решение было , нет политических изменений, а не передачу правительству от одного человека к другому, нопоставкасистемылюдей, которые хотятглубоких преобразований в экономической, политической и т.д. социальные . Чтобы проложить путь в свое законное право на социализм , Чили ,-сказал я , спокойный Великий магистр имеет свою историю , как это делают другие люди со своими характеристиками . И Чили Колумбия уплотнения в качестве демократического и свободу. Но мы живем в 1938 году отдельной стадии для всех народов этого континента и большинство народов deEuropa и других континентов. Чили была одной из трех стран в мире, которая была «Народного фронта» . И человека и радикальное Мейсон , Педро Агирре Серда , пришел к власти политических фаз о взаимопонимании между радикальной партии , более ста , и марксистская , коммунистическая , социалистическая и демократическая партии. В моей стране , и моя страна за ее пределами, веласьвозможность победы Народного фронта . Обратились в бегство колокола ужас, возникает паника . Он говорил о " полезных идиотов ", чтобы сказать , что коммунисты и социалисты воспользуютсярадикалы установить диктатуру . И Агирре Серда , радикально-либеральные , увеличивается в осуществлении власти , потому что увядающей контакт с людьми и их лояльности к нему. И когда один роковой день , солдаты, которые не соблюдают обязательства, взятого перед своей совестью и Конституции , под предлогом выросли бесполезно размахивать красной тряпкой в Ла Монеда , Чили, для вечеринки палату полагались на его стене , это были люди , которые окружали казармы.
Это был безоружным людям, которые были вынуждены сдаться , без их героических солдат один выстрел передтолпой готов защищатьрадикальными Мейсон , но учителя и государственный деятель. Так что в основе процесса эволюции чилийские политики, никакой истории , что никаких других параллельных , так что не трудно понять, что происходит сегодня в моей стране , и это странно вопрос сегодня является наличиеМейсон илимарксистская / социалистическое правительство Чили. Правда, Serene Великого магистра , никто в моей стране , или за пределами , можно обмануть . Уже более года мы объявили о программе Народного единства Повторяю состоит лежал Марксисты и христиане , люди пера , плуг и железной дороге. Никто не хотел его, перестали бы знать, почему мы боролись и почему мы боролись . Всегда утверждал, что это было трудно победить на выборах , это было более трудно предположить, правительства, оно было все еще трудно строить социализм . Всегда высказано мнение, что это была задача, которую не могли сделать лицо илигруппа лиц , ноорганизованный, дисциплинированный , добросовестный , ответственный за свою великую историческую задачу , и факты доказывают, что я sostuviera . Мы были так воевали , как в 38 году . И я , я был несколько раз кандидат , у меня естьопыт , какие методы используются для препятствования прогресс народов . Впечатляющий крест был задуман в 69 распространить панику религиозного преследования , страх , что вооруженные силы были выведены из Чили , который был удален Корпуса; Аргументы простые, но скрывали своего нечестия способен быть ассимилировались отказать нам голоса которых мы нуждались. Я всегда утверждал, что каждая страна в соответствии с их собственной реальности, должны стремиться camino.Por Так что я добавил, что , с точки зрения теории , для меня по крайней мере, партизанской , вооруженный мятеж , вооруженные люди или выборы были , как они могут выбирать людей в пределах их собственной реальности. Я не я должен сказать, что прямо.
Есть страны, где никто не может себе представить, что там может быть , потому что нет выборов конгресс , нет партий или профсоюзов . Поэтому мы ступаем по этому пути в рамках законов буржуазной демократии , совершенное уважать, но и превратить , чтобы гражданин Чили имеет ярко выраженный существование и , что Чили являетсяродиной действительно для всех чилийцев. Мы подняли подлинную революцию в Чили, сделанные чилийцев , в Чили . Мы не экспортировать чилийской революции, очень простым причинам: потому что то, что мы знаем о характеристиках каждой стране. Для экспорта демократии и свободы должны быть определенные условия , которые не имеют подавляющего большинства народов Латинской Америки . Вот почему среди братьев , в Великой Ложе Колумбии, может теперь понимаю, в искренности нашей позиции невмешательства . Доставка откровенный подходбрат против брата. Битва наша очень трудно и очень трудно, потому что , возможно , повысить уровень жизни нашего народа, мы должны сделать революционные изменения , которые больно большие интересы: внешнеполитические интересы , иностранный капитал , империалистические интересы , национальные интересы и монополий высокая финансов. Мы убеждены, что мы не можем победить задержки и невежество , и страдания , моральные и физиологические , если не использовать излишки произведены нашей собственной экономики , чтобы посадить их в школах, университетах , больницах , дорог , ферм работали с современными технологиями, чтобы сделать может я повторяю деятельности в нашей собственной стране, о том, что принадлежит нам по праву . Я могу только иллюстрации , так что вы понимаете нашу позицию ,Чили, где с медью, например , богатство фундаментальной основой нашей экономики , на которые приходится 82 % внешнеторгового бюджета валюты данной страны , и дает нам24 % дохода налог Serene Великого Магистра . И это было обработано руками , которые не являются чилийского . Первоначальные инвестиции американских компаний меди в течение 50 лет не превышала 13 миллионов долларов , и за эти годы оставили Чили 3,200 млн. пойти в укрепление промышленного империй. В этих условиях , как мы можем прогрессировать ? Какгород, который имеет самый большой запасы меди в мире и крупнейшей шахте в мире Чукикамата не может контролировать цены или уровень производства, или рынков , когда изменение гроша в цена за фунт меди представляет новый крупный доход в Чили в 12 миллионов долларов? Как это возможно, что я назвал разумом зарплата Чили, обрабатывается руками , которые не являются чилийского ? Я заявляю, что это отношение наше спасение наше основное богатство там, QQ: . HH : . ,Отношение не является дискриминационным и противоречит , нилюдей.
Уважение к США как нация, мы знаем ее историю и прекрасно понимаю,слова Линкольна , когда он сказал: " Этот народ - ссылаясь на его родине, является наполовину рабовладельческим , наполовину свободным". Это же слово , и ту же фразу можно применить к нашему народу , но, видимо освободить рабов в современной реальности. Таким образом, мы боролись и почему мы сражались. Я привел пример меди и мог говорить железа, стали, угля и соли, и может говорить о земле. В стране, которая может прокормить 20 миллионов человек или более, вы должны импортировать все годы мясо, пшеница, масло, сливочное и растительное масло , на сумму более 180 или 200 миллионов долларов. Если вы будете продолжать процесс естественного прироста населения в размере 2,9% в год, и увеличение производства сельскохозяйственной продукции , в 2000 году Чили придется импортировать один миллиард долларов в пище. И все внешней торговли Чили в это время, Serene великого магистра , являются 1,200 млн., из которых медь 1,030 миллиона. В этих условиях не могли не присутствовать в сознании наших, необходимость глубокой реформы , которая является частью процесса экономического развития страны , а не только смены собственника земли, но поднять интеллектуальный уровень работнику морального и землю. Мы сделали все фразы Тупак Амару , инки Перу начальника , когда он сказал своим соплеменникам : " .Босс не будет есть больше, чем ваш голод " Мы фактически хотели землю работниктакже имеет право съесть то, что земля производит. А я, я врач , и я был пять лет президент Чилийской медицинской ассоциации, где сенатор социалистической боец, я знаю , что такое жизнь Союза , и я могу с удовлетворением сказать , что мои братья к врачам моей страны я уважали и уважают меня , я могу указатьчилийского боль, которая , вероятно, также происходит в других народов : 600000 детей моей страны, Serene Великий магистр , которые достигли политическом уровне , показанные здесь , являются умственно отсталыми , потому что они получили белка За первые шесть месяцев своего существования . Учитывая эти реалии , нет никакой самоуспокоенности. На этом фоне есть объяснение в светском мире из принципов, которым меня учили и учились в Ордене . Так что я боролся , и, следовательно , не лично, но по словам представителя длялюдей , я президент моей страны, для реализации программы без колебаний поднять переднюю часть людей, потому что у меня есть обязательства перед своей совестью , и является приверженностьМейсон против совести каменщик , и у меня есть обязательства перед историей и у меня есть обязательства по моей стране. Это будет означать, возмездия. Причинение вреда интереса трудно , и что эти интересы защищены , мы знаем, и мы уже видим . Но , как далеко люди этого континента примет нас должна управляться ? В течение 20 лет ведутся разговоры Международного валютного фонда, конвертируемость валюты в золото. А вечером , чтобы утром, когда это устраивает США гегемоном , изменить правила игры и ударил нашу слабую экономику. Для 15 или 20 лет , мы видели, что Организация Объединенных Наций не может въехать в Китай , страну 900 миллионов человек . Но когда должнывнутренней проблемойстраны накануне выборов , можно сказать , что Китай признан и может путешествовать к президенту Соединенных Штатов , чтобы поговорить с Мао Цзэдуном . Но мы не можем сделать это раньше. Как долго мы не будем видеть нас у нас есть право , чтобы наметить собственный путь , чтобы идти своим путем , принимать либертарианской флаги из героев американского континента в нее играть , потому что это задача , которая была дана ? Если это быть революционным , я , но если это масон , также утверждают, что и я.
Я также могу сказать вам, почемуQQ: . HH : . Великой Ложи Колумбии : в моей стране есть мужчина или женщина тюрьму осужденных по политическим мотивам , в моей стране все права соблюдены. И вчера вечером я имел удовольствие , чтобы добраться до этого храма в сопровождении посла Чили в Колумбию , Q: . H : . Эрнан Гутьеррес . Он поставляется также с нами генеральный директор полиции , генерала Хосе Мария Сепульведа , который также является братом нашим, и он прекрасно знает , как я знаю,В: . H : . Гутьеррес , это правда , что я говорю . И если он до сих пор не искать свидетельства , вот представитьBro . он увидел масонские Свет здесь , потому что это колумбийская , которая является послом Колумбии в Чили, который не забыл, что он масон , и я имел удовольствие и удачи, чтобы пожать ему руку после того, как победил на выборах , в масонский храм , где он, будучи дипломатическим и Соответствуют Гутьеррес прибыл в свое обязательство масонских лож . Поэтому считать, что против искусственного климата создан до или во время выборов, будет сделано гораздо сложнее , мы должны противостоять . Но если есть правители или правительств, которые считают, что это законно отстаивать свои интересы из немногих , однако они великие , я поддерживаю право защищать интересы моего народа и моей страны против интересов несколько. Если кто-то думает , что на данном этапе жизни , может согнуть материал угрозу для людей , подумайте еще раз . Соединенные Штаты должны извлечь урок из Вьетнама. И урок Вьетнама является уроком для всех малых стран , это урок героизма и достоинства. И мы должны понимать, что есть страны, которые тратят в сто миллиардов долларов в год навойне, на континенте, что им не принадлежит , чтобы предотвратить назначение людей хотят дать , по сравнению сЛатинской Америки , который должен быть с протянутой рукой и умолять , чтобы получить небольшие кредиты , каплибольшого молока вымени самой могущественной страной капитализма , в условиях этого континента, в последние десятилетия , многие миллионы людей пришли амортизации прибыли и интереса, что те, кто входит в качестве входных capitales.América Америкой, бедность континента , является экспортером капитала, перед реальностью из самых мощных в мире международного капитализма . Вот почему это наша борьба , и именно поэтому я использую этот язык, который является языком ясности , как этообязаны делать это перед моими братьями. Фронтборьбы не только в Чили, которые происходят во всем мире , потому что мы живем трансцендентного минуту, что скрипучие старые системы , и это наша обязанность , чтобы смотреть с открытыми глазами , что может случиться завтра , для проверки мы можем найти каналы, которые позволят значительным большинством продолжатьпуть , кромененужного насилия и высокой стоимости капитала. Я уже говорил в моей стране , и я повторяю это здесь, в сердце Братьев Колумбии : Я неплотины , но я канал для людей, чтобы идти с уверенностью, что их права будут соблюдаться . Они не могут остановить лавину истории. Репрессивные законы не могут успокоить голод народа. Временно может быть отложено на несколько лет, а может быть, дажепоколения, но рано или поздно дамбы перерыва и человеческий наводнения прилива, но на этот раз с насилием, и на мой взгляд , потому что только что его голод и страдания , но в древней части и деревья , по крайней мере в нашем американском континенте. Если старый, как церковные учреждения меняют содержание их собственного существования, если епископы в Медельине говорить на языке, который , возможно, был революционным для 5 или 10 лет назад, потому что они понимают , что слово Христа должны восстановиться к спасти католическую церковь как институт , потому что если они видят всегда привержена интересам нескольких , никто не поверит, учение истины , которая дала завтра :Мастер Галилее, виденных мною , по крайней мере как человека . Вот почему я думаю, что и мечтать. Сон в ночь посвящения, когда он вспоминал эти слова : людей, не имеющих укоренившиеся идеи без принципов как лодки , они потерялируль, мель на рифах . Я хочу, чтобы братья Колумбии знаю, что я не потеряю мой руль масонских принципах. Это сложнее сделать революцию , где нет социальных затрат не сбой жесткого мощных международных интересов и мощные национальные интересы. Но все, что я хочу, чтобы прибыть завтра , выполнил свой мандат , и войдите в дверь моего храма , когда я вошел сейчас, как президент Чили .
Доктор Сальвадор Альенде Gossens
Президент Чили
Колумбии, Боготе, 28 августа 1971
Предоставлено К. Морено Перальта , исполнительный секретарь ADDHEE / НПО
CHELOVEK , kto povinuyetsyaplokhoye pravitel'stvo ne boryas' za izmeneniye, a nechestnyy chelovek , chestnyy ... Sal'vador Al'yende V Velikuyu Lozhu KOLUMBIYA ....
Ssylka Zaprogrammirovannyy Al'berto Restrepo Gabriel' Sotelo yavlyayetsya krasnyy fonar' V Google, Yahoo i Facebook . - .
Krasnyy fonar' . - .
Effektivnyy zaryad GRAND slova Uchitelya ....... Sal'vadora Al'yende
Konferentsiya Sal'vadora Al'yende v Velikuyu Lozhu Kolumbii
Uchityvaya slozhnost' politicheskoy, ekonomicheskoy i sotsial'noy bit'sya v tak nazyvayemyy period «krizisa» na natsional'nom i mezhdunarodnom urovnyakh, kotoryye brosheny drug na druga politikov, kotoryye ne dolzhny byt' na vysote i obyazannosti , perefraziruya uchitel' osvoboditelya Khose Marti Peres , govorim my, rabochiye, molodezh' i lyudi sovesti » svoboda yavlyayetsya pravom kazhdogo cheloveka , cheloveka, chestno govorya, dumat' za sebya i govorit' bez litsemeriya. Chelovek, kotoryy podchinyayetsyaplokhoye pravitel'stvo bez boya , chtoby izmenit' yego , eto ne chestnyy chelovek, chestnyy , i t.d.. Mal'chik,molodoy chelovek, kotoryy ne dumayet o tom , chto proiskhodit vokrug nego, i dovol'stvuyetsya tem, chto vyzhit' bez interesno li on zhivet chestno , kak chelovek, kotoryy zhivet rabotoy izgoyev i nakhoditsya na puti , chtoby byt' izgoyami ... "
Rabochikh , molodezhi, dlya nashikh partnerov , my posylayem prilagayetsyalektsiya cheloveka, vernyy, chestnyy, dostoynyy i kosvennyye voshel v istoriyu , doktor chiliyskogo prezidenta Sal'vadora Al'yende Gossens , privedeny v lozhi Kolumbii , chudesnyye , obrazovatel'nyye, i ochen' effektivnym rukovodstvom my zayavili , chto «proshloye ne zabyto , mertvyye, dazhe ne proshloye". " V takiye vremena teper' pechal'no izvestnyy tsaryashchey lzhi, govorit' pravdu yavlyayetsya revolyutsionnym aktom ... "
" Pokonchit' s izolyatsiyey , vnov' pochuvstvovat' udovletvoreniyeakt dostoinstvo, svobodu , rasprostranit' etu informatsiyu ... "
" ... Bez lyudey, bez printsipov ukorenivshikhsya idey , lodki , kak , kotoraya poteryala rul', byt' vybroshennymi na rify"
Plan : . vystupil Q : . H : . Sal'vador Al'yende , prezident Chili v techeniye desyati : . Grand Ori: . Velikoy Vkhod : . Kolumbii , osnovannyy v Bogote, 28 avgusta 1971 goda.
Serene Grand Master: . Velikoy Vkhod : . Kolumbii , QQ : . HH : . Chleny Sup : . S : . Vysokaya Dig : . Ordena, QQ: . HH : . vsego:
YA dumayu, chto , glyadya v nachale moyey zhizni, i yeshche molodoy , ne tak legko poluchili pravo byt' chlenom Velikoy Lozhi Chili, potomu chto on byl myatezhnyy student . I yesli by ya popal v dveryakh Otvet: . Vkhod : . Progress № 4 iz Val'paraiso, eto bylo s glubokim ubezhdeniyem i szapasom masonskiye printsipy vnedreny v moy dom i dom moyego ottsa.
Q : . H : . Ramon Al'yende Padin bylo bezmyatezhno Velikim Magistrom Velikoy Lozhi Chili i osnovatel' Lodge , dveri kotorogo otkrylis' dlya menya v Val'paraiso , vtoroy domik v strane. On znal , chto zakaz ne kul't , i eto nepartiya . Eto pri chernovoy obrabotke grubym chelovekom kamen', byt' gotovy deystvovat' v svetskom mire, i eto obyazannost' masonov deystvovat' po nemu na osnove postoyannykh printsipakh masonstva. Tak chto ya ne budu govorit', poblagodarit' , potomu chto ya dumayu, chto eto nepravil'no sredi HH : . , No nablyudat' za shchedroye kolichestvo slov i Suverennyy Velikiy Komandor svetleyshiy velikogo magistra u menya yest' brat, kotoryy takzhe pomnyunoch' moyego posvyashcheniya , kogda ya vpervyye uslyshal , v rituale , besprintsipnyye lyudi bez ukorenivshikhsya idey , kotoryye kak slomannyye yego rulem lodki, vrezalsya v rifakh. YA takzhe znal, chto v nashe rasporyazheniye ne bylo nikakikh sotsial'nykh iyerarkhiy i sud'by . Takim obrazom, s pervogo momenta ona ukrepila moye ubezhdeniye , chto printsipy Ordena , prognoziruyemyye dlya neposvyashchennogo mira mozhet i dolzhna oznachat' bol'shoy vklad v protsess obnovleniya i kipit , ishcha narodov vo vsem mire i , osobenno , narodov etogo kontinenta, politicheskuyu i ekonomicheskuyu zavisimost' podcherkivayet boleznennyye tragedii razvivayushchikhsya stranakh.
Poetomu, imeyagarantiy togo, chto terpimost' yavlyayetsya odnoy iz samykh glubokikh i tverdykh dobrodeteley , po moyey masonskoy zhizni i dostizhenii vozrasta 33 , podnyal na plastinakh v razlichnykh masonskikh lozh iz moikh Natsional'noy Bezopanosti , nekotoryye dlya menya , kotoryye mogut sosushchestvovat' v predelakh odnogo khrama s moim HH : . , Khotya dlya mnogikh eto bylo trudno predstavit', chto chelovek mozhet sdelat' v svetskoy zhizni publichno govorit, chto eto marksist. Eto , sostoyat v lozhakh , byl chasto ne ponimayut v moyey sobstvennoy partii. Ne raz v s"yezdakh partii , kotoryy on ne osnoval ne meneye byvshiy Serene Velikiy magistr masonskoy Ordena Chili, matovaya Eugenio Urtado , podnyalnesovmestimost' mezhdu tem, Meyson isotsialisticheskoy . Eto slozhneye, neterpimosti v politicheskikh partiyakh. YA derzhal moye pravo byt' masonom isotsialisticheskoy . YA publichno zayavil na s"yezde , yesli takoye nesootvetstviye vozniklo , perestalo by byt' chlenom Sotsialisticheskoy partii , no nikogda ne perestanet byt' sotsialisticheskoy tochki zreniya idei i printsipy , tak zhe, ya utverzhdal, chto v den', kogda zakaz podnimayetsya, veshch', kotoruyu ya mog sebe predstavit' , nesovmestimost' moi idealy i moi marksistskoy doktriny i mason , ne tak Seminary , ubezhden, chto tolerantnost'silu ne praktikuyetsya. YA byl v sostoyanii oboyti etu real'nost' , i ya dumayu, chto ya mogu tol'ko predlozhit' Brat'yev. Velikoy Lozhi Kolumbiizhizn' vernost' printsipam Ordena, v Ordene , i svetskim mirom .
Na protyazhenii mnogikh let , ot studenta , ya znal iz tyur'my i isklyucheniyeiz universiteta i vyleta, do segodnyashnego dnya, ya ne byl v sootvetstvii s moimi ubezhdeniyami . Moi boi vpoliticheskom mire konvul'siyakh , no v strane, kotoraya dostigla vysokogo urovnya politicheskoy , inogda ne imeya nikakikh shansov , i konechno , chtoby dobrat'sya do prestola prezidentov Chili.
Mne bylo interesno otkryt' borozdy , posadit' semena , voda yeye s primerommuzhestvennoy zhizni , chto kogda-nibud' dast plod svoy poseyano, ne dlya menya, no dlya moyego naroda , dlya nashey strany, kotoraya nuzhdayetsya v drugom sushchestvovanii. Chili, khotya ona yavlyayetsya stranoy, kotoraya dobilas' politicheski , kak ya skazal minutu nazad boleye vysokikh urovnyakh v politicheskom razvitii , chem drugiye strany v etom polusharii , yesli eto pravda , chto Chili yavlyayetsya stranoy, gde burzhuaznaya demokratiya pozvolilo razvitiye vsekh idey , khotya ya povtoryayu, chto eto tak, eto bylo dostignuto za schetbor'by narodnykh sektorov , dlya togo, chtoby uvazhat' prava grazhdan i uspekhi, dostignutyye narodom i kotoryye byli dostignuty v geroicheskikh boyakh za dostoinstvo, za khleb i rabotu. Khotya eto pravda, chto Chili dobilas' v politike byt' nezavisimoy stranoy , s ekonomicheskoy tochki zreniya eto , i my schitayem, chto krayne vazhno dlya dostizheniyaekonomicheskoy nezavisimosti , chtoby byt' deystvitel'no svobodnoy nashu stranu politicheski . I my schitayem, ochen' vazhno, chto eto budet dostignuto, kak narod, natsiyu ili stranu , i ochen' vazhno, chto grazhdane moyey strany teryayut strakh pered zhizn'yu , razryv s predstavleniyem , imeyet pravo na trud, na obrazovaniye, na kul'tury , zhil'ya, zdravookhraneniya i otdykha.
My schitayem, chto chelovecheskiye sushchestva dolzhny zhit' Chili soderzhaniye takikh vazhnykh slov , kotoryye sostavlyayut osnovy masonskoy triadoy : bratstva, ravenstva i svobody. My utverzhdali, chto net ravenstva , kogda neskol'ko yest' vse, i mnogiye ne imeyut nikakogo otnosheniya . My schitayem, chto ne mozhet byt' bratstva , gde ekspluatatsiya cheloveka chelovekom, yavlyayetsya kharakteristikoysistemy ilisistemy. Potomu chto abstraktnaya svoboda dolzhna ustupit' mesto polnoy svobody . Tak my srazhalis'. My znayem, chto eto trudnaya zadacha , i my znayem , chto kazhdaya strana imeyet svoyu sobstvennuyu real'nost' , svoya forma , svoya istoriya, svoi otlichitel'nyye osobennosti . I, konechno, uvazhayu otlichitel'nyye kharakteristiki profilya , kotoryye dayut kazhdoy strane mira , a tem boleye dlya tekh, etogo kontinenta . No my takzhe znayem , i chto napolnyayet soznaniye , v etikh stranakh poyavilis' zhgut narusheniye sol'nogo chelovecheskiye sushchestva , kotoryye rodilis' v raznykh stranakh , u nikh byli raznyye flagi , no oni byli ob"yedineny pod odnim znamenem ideal'nym , chtoby pozvolit'amerikanskim nezavisimoy i yedinoy . Istoriya uchit nas , chto neskol'ko lozh sushchestvuyet, tak kak Lautarianas , bylisemena i semena osvoboditel'noy bor'by , a vot v Velikoy Lozhi Kolumbii , ya pomnyu, s glubokim udovletvoreniyem , chto Bolivar pisal O'Khigginsom neposredstvenno iz Sukre , i chto yego slova byla podderzhana v nashey Otets-osnovatel' , kotoryy " otkazalsya ot urokov prochnosti ", kogda on uznal o poteryakh , no on takzhe znal, chto sila ikh vosstanovit' , i beregovyye sestra Argentina vzglyad na Sen-Marten vozmozhnost' reshayushchey bitve na besplatnoye Chili, i bylo videniye v stranakh Yuzhnogo konusa Ameriki , kotoryy tol'ko chto Bolivaru v yego stremlenii kostal'noy chasti kontinenta . Itak, v odin prekrasnyy den' 20 avgusta iz Val'paraiso Rada uvolila s etimi slovami k osvobozhdeniyu lodki ekspeditsii delPerú : " Iz etikh chetyrekh tablits zavisit ot budushchego Ameriki". Oni byli soldatami Chili i Argentiny , kotoryye vnesli vklad v osvobozhdeniye Peru. Tak skromno v izmerenii real'nosti , i znaya, chto v sovremennom mire , a ne chelovek, etolyudi, kotoryye dolzhny byt' i yavlyayutsya klyuchevymi igrokami v etoy istorii, ya iskal vozmozhnosti etogo goroda, , chto Chili, chtoby osoznat' svoi sobstvennyye sily i nayti svoy sobstvennyy put' znal . Tam byla , takim obrazom, bol'she, chem vklad lichno . Podavlyayushcheye bol'shinstvo byli populyarny chiliyskogo natsional'nogo bol'shinstva , sostoyashchiy iz krest'yan i rabochikh , dlya studentov, prepodavateley , tekhnikov , spetsialistov, intellektualov i khudozhnikov byli ateisty i veruyushchiye , masonov i khristian, miryan byli lyudi s politicheskim opredeleniyem Centennial storony, takiye kak radikal'nyye i politicheski bezdomnyye , te, kto sobralis' v programmu, kotoraya budet do istrebitelya chiliyskomu narodu , chtoby protivostoyat' reformizma khristianskikh demokratov i traditsionnyy kapitalizm predstavlyayushchikh kandidata Khorkhe Alessandri . Chili, poetomu dlitel'naya stadiya zhil nesteril'nykh kapitalisty obychno pravitel'stv. Nesteril'nykh skazat', potomu chto ya utverzhdal, chto nasha strana byla ili yavlyayetsya odnim iz tekh, gde burzhuaznaya demokratiya funktsionirovala dolzhnym obrazom, kak takovoy.
Chiliyskiye uchrezhdeniya imeyut firmy protyazhenii boleye veka, i v etom godu konferentsiyu moyey strany, kotoroy ya sluzhil v techeniye 27 let, dva goda v kachestve zamestitelya i 25 , kak senator , tokarnyy 160 let , pochti nepreryvnoy raboty. YA byl by bespereboynuyu rabotu . Tak chto ne otritsayu , chto my raneye sdelali , no my ponimayem , chto put' vchera ne mozhet byt' tochno tak zhe zavtra . Takim obrazom, v politicheskiy protsess k staroy sisteme byloraduzhnykh nadezhd , posadili demagogii , revolyutsii i svobody kharakterizuyetsya reformizma khristianskoy demokratii . I ya ne otritsayu, chto pravitel'stvo, kotoroye proiskhodit narodnoye pravitel'stvo , ne prodvinulos' vpered v ekonomicheskoy, sotsial'noy i politicheskoy , no vsegda stoyali bol'shiye defitsity, kotoryye kharakterizuyut sushchestvovaniye takikh gorodov, kak nasha : zhil'ye, rabochiye mesta, zdravookhraneniye , obrazovaniya i kul'tury. Tam ne razvivayushchayasya strana, kotoraya sumela reshit' ni odnu iz etikh predmetov pervoy neobkhodimosti , a ne na etom kontinente, gdeogromnyye chelovecheskiye sektore bylo otkazano i neizvestnym , yavlyayutsya potomkami Ataual'pa Lautaro ili deti v moyey strane geroicheskoy Pueblo mapuche korennyye , metisy , byli i , k sozhaleniyu , khotya , uchityvaya semena nashey rase , byli zabrosheny , zabytyye i dazhe otritsal vo mnogikh stranakh. Takim obrazom, nasha bor'ba i nashe resheniye bylo , net politicheskikh izmeneniy, a ne peredachu pravitel'stvu ot odnogo cheloveka k drugomu, nopostavkasistemylyudey, kotoryye khotyatglubokikh preobrazovaniy v ekonomicheskoy, politicheskoy i t.d. sotsial'nyye . Chtoby prolozhit' put' v svoye zakonnoye pravo na sotsializm , Chili ,-skazal ya , spokoynyy Velikiy magistr imeyet svoyu istoriyu , kak eto delayut drugiye lyudi so svoimi kharakteristikami . I Chili Kolumbiya uplotneniya v kachestve demokraticheskogo i svobodu. No my zhivem v 1938 godu otdel'noy stadii dlya vsekh narodov etogo kontinenta i bol'shinstvo narodov deEuropa i drugikh kontinentov. Chili byla odnoy iz trekh stran v mire, kotoraya byla «Narodnogo fronta» . I cheloveka i radikal'noye Meyson , Pedro Agirre Serda , prishel k vlasti politicheskikh faz o vzaimoponimanii mezhdu radikal'noy partii , boleye sta , i marksistskaya , kommunisticheskaya , sotsialisticheskaya i demokraticheskaya partii. V moyey strane , i moya strana za yeye predelami, velas'vozmozhnost' pobedy Narodnogo fronta . Obratilis' v begstvo kolokola uzhas, voznikayet panika . On govoril o " poleznykh idiotov ", chtoby skazat' , chto kommunisty i sotsialisty vospol'zuyutsyaradikaly ustanovit' diktaturu . I Agirre Serda , radikal'no-liberal'nyye , uvelichivayetsya v osushchestvlenii vlasti , potomu chto uvyadayushchey kontakt s lyud'mi i ikh loyal'nosti k nemu. I kogda odin rokovoy den' , soldaty, kotoryye ne soblyudayut obyazatel'stva, vzyatogo pered svoyey sovest'yu i Konstitutsii , pod predlogom vyrosli bespolezno razmakhivat' krasnoy tryapkoy v La Moneda , Chili, dlya vecherinki palatu polagalis' na yego stene , eto byli lyudi , kotoryye okruzhali kazarmy.
Eto byl bezoruzhnym lyudyam, kotoryye byli vynuzhdeny sdat'sya , bez ikh geroicheskikh soldat odin vystrel peredtolpoy gotov zashchishchat'radikal'nymi Meyson , no uchitelya i gosudarstvennyy deyatel'. Tak chto v osnove protsessa evolyutsii chiliyskiye politiki, nikakoy istorii , chto nikakikh drugikh parallel'nykh , tak chto ne trudno ponyat', chto proiskhodit segodnya v moyey strane , i eto stranno vopros segodnya yavlyayetsya nalichiyeMeyson ilimarksistskaya / sotsialisticheskoye pravitel'stvo Chili. Pravda, Serene Velikogo magistra , nikto v moyey strane , ili za predelami , mozhno obmanut' . Uzhe boleye goda my ob"yavili o programme Narodnogo yedinstva Povtoryayu sostoit lezhal Marksisty i khristiane , lyudi pera , plug i zheleznoy doroge. Nikto ne khotel yego, perestali by znat', pochemu my borolis' i pochemu my borolis' . Vsegda utverzhdal, chto eto bylo trudno pobedit' na vyborakh , eto bylo boleye trudno predpolozhit', pravitel'stva, ono bylo vse yeshche trudno stroit' sotsializm . Vsegda vyskazano mneniye, chto eto byla zadacha, kotoruyu ne mogli sdelat' litso iligruppa lits , noorganizovannyy, distsiplinirovannyy , dobrosovestnyy , otvetstvennyy za svoyu velikuyu istoricheskuyu zadachu , i fakty dokazyvayut, chto ya sostuviera . My byli tak voyevali , kak v 38 godu . I ya , ya byl neskol'ko raz kandidat , u menya yest'opyt , kakiye metody ispol'zuyutsya dlya prepyatstvovaniya progress narodov . Vpechatlyayushchiy krest byl zaduman v 69 rasprostranit' paniku religioznogo presledovaniya , strakh , chto vooruzhennyye sily byli vyvedeny iz Chili , kotoryy byl udalen Korpusa; Argumenty prostyye, no skryvali svoyego nechestiya sposoben byt' assimilirovalis' otkazat' nam golosa kotorykh my nuzhdalis'. YA vsegda utverzhdal, chto kazhdaya strana v sootvetstvii s ikh sobstvennoy real'nosti, dolzhny stremit'sya camino.Por Tak chto ya dobavil, chto , s tochki zreniya teorii , dlya menya po krayney mere, partizanskoy , vooruzhennyy myatezh , vooruzhennyye lyudi ili vybory byli , kak oni mogut vybirat' lyudey v predelakh ikh sobstvennoy real'nosti. YA ne ya dolzhen skazat', chto pryamo.
Yest' strany, gde nikto ne mozhet sebe predstavit', chto tam mozhet byt' , potomu chto net vyborov kongress , net partiy ili profsoyuzov . Poetomu my stupayem po etomu puti v ramkakh zakonov burzhuaznoy demokratii , sovershennoye uvazhat', no i prevratit' , chtoby grazhdanin Chili imeyet yarko vyrazhennyy sushchestvovaniye i , chto Chili yavlyayetsyarodinoy deystvitel'no dlya vsekh chiliytsev. My podnyali podlinnuyu revolyutsiyu v Chili, sdelannyye chiliytsev , v Chili . My ne eksportirovat' chiliyskoy revolyutsii, ochen' prostym prichinam: potomu chto to, chto my znayem o kharakteristikakh kazhdoy strane. Dlya eksporta demokratii i svobody dolzhny byt' opredelennyye usloviya , kotoryye ne imeyut podavlyayushchego bol'shinstva narodov Latinskoy Ameriki . Vot pochemu sredi brat'yev , v Velikoy Lozhe Kolumbii, mozhet teper' ponimayu, v iskrennosti nashey pozitsii nevmeshatel'stva . Dostavka otkrovennyy podkhodbrat protiv brata. Bitva nasha ochen' trudno i ochen' trudno, potomu chto , vozmozhno , povysit' uroven' zhizni nashego naroda, my dolzhny sdelat' revolyutsionnyye izmeneniya , kotoryye bol'no bol'shiye interesy: vneshnepoliticheskiye interesy , inostrannyy kapital , imperialisticheskiye interesy , natsional'nyye interesy i monopoliy vysokaya finansov. My ubezhdeny, chto my ne mozhem pobedit' zaderzhki i nevezhestvo , i stradaniya , moral'nyye i fiziologicheskiye , yesli ne ispol'zovat' izlishki proizvedeny nashey sobstvennoy ekonomiki , chtoby posadit' ikh v shkolakh, universitetakh , bol'nitsakh , dorog , ferm rabotali s sovremennymi tekhnologiyami, chtoby sdelat' mozhet ya povtoryayu deyatel'nosti v nashey sobstvennoy strane, o tom, chto prinadlezhit nam po pravu . YA mogu tol'ko illyustratsii , tak chto vy ponimayete nashu pozitsiyu ,Chili, gde s med'yu, naprimer , bogatstvo fundamental'noy osnovoy nashey ekonomiki , na kotoryye prikhoditsya 82 % vneshnetorgovogo byudzheta valyuty dannoy strany , i dayet nam24 % dokhoda nalog Serene Velikogo Magistra . I eto bylo obrabotano rukami , kotoryye ne yavlyayutsya chiliyskogo . Pervonachal'nyye investitsii amerikanskikh kompaniy medi v techeniye 50 let ne prevyshala 13 millionov dollarov , i za eti gody ostavili Chili 3,200 mln. poyti v ukrepleniye promyshlennogo imperiy. V etikh usloviyakh , kak my mozhem progressirovat' ? Kakgorod, kotoryy imeyet samyy bol'shoy zapasy medi v mire i krupneyshey shakhte v mire Chukikamata ne mozhet kontrolirovat' tseny ili uroven' proizvodstva, ili rynkov , kogda izmeneniye grosha v tsena za funt medi predstavlyayet novyy krupnyy dokhod v Chili v 12 millionov dollarov? Kak eto vozmozhno, chto ya nazval razumom zarplata Chili, obrabatyvayetsya rukami , kotoryye ne yavlyayutsya chiliyskogo ? YA zayavlyayu, chto eto otnosheniye nashe spaseniye nashe osnovnoye bogatstvo tam, QQ: . HH : . ,Otnosheniye ne yavlyayetsya diskriminatsionnym i protivorechit , nilyudey.
Uvazheniye k SSHA kak natsiya, my znayem yeye istoriyu i prekrasno ponimayu,slova Linkol'na , kogda on skazal: " Etot narod - ssylayas' na yego rodine, yavlyayetsya napolovinu rabovladel'cheskim , napolovinu svobodnym". Eto zhe slovo , i tu zhe frazu mozhno primenit' k nashemu narodu , no, vidimo osvobodit' rabov v sovremennoy real'nosti. Takim obrazom, my borolis' i pochemu my srazhalis'. YA privel primer medi i mog govorit' zheleza, stali, uglya i soli, i mozhet govorit' o zemle. V strane, kotoraya mozhet prokormit' 20 millionov chelovek ili boleye, vy dolzhny importirovat' vse gody myaso, pshenitsa, maslo, slivochnoye i rastitel'noye maslo , na summu boleye 180 ili 200 millionov dollarov. Yesli vy budete prodolzhat' protsess yestestvennogo prirosta naseleniya v razmere 2,9% v god, i uvelicheniye proizvodstva sel'skokhozyaystvennoy produktsii , v 2000 godu Chili pridetsya importirovat' odin milliard dollarov v pishche. I vse vneshney torgovli Chili v eto vremya, Serene velikogo magistra , yavlyayutsya 1,200 mln., iz kotorykh med' 1,030 milliona. V etikh usloviyakh ne mogli ne prisutstvovat' v soznanii nashikh, neobkhodimost' glubokoy reformy , kotoraya yavlyayetsya chast'yu protsessa ekonomicheskogo razvitiya strany , a ne tol'ko smeny sobstvennika zemli, no podnyat' intellektual'nyy uroven' rabotniku moral'nogo i zemlyu. My sdelali vse frazy Tupak Amaru , inki Peru nachal'nika , kogda on skazal svoim soplemennikam : " .Boss ne budet yest' bol'she, chem vash golod " My fakticheski khoteli zemlyu rabotniktakzhe imeyet pravo s"yest' to, chto zemlya proizvodit. A ya, ya vrach , i ya byl pyat' let prezident Chiliyskoy meditsinskoy assotsiatsii, gde senator sotsialisticheskoy boyets, ya znayu , chto takoye zhizn' Soyuza , i ya mogu s udovletvoreniyem skazat' , chto moi brat'ya k vracham moyey strany ya uvazhali i uvazhayut menya , ya mogu ukazat'chiliyskogo bol', kotoraya , veroyatno, takzhe proiskhodit v drugikh narodov : 600000 detey moyey strany, Serene Velikiy magistr , kotoryye dostigli politicheskom urovne , pokazannyye zdes' , yavlyayutsya umstvenno otstalymi , potomu chto oni poluchili belka Za pervyye shest' mesyatsev svoyego sushchestvovaniya . Uchityvaya eti realii , net nikakoy samouspokoyennosti. Na etom fone yest' ob"yasneniye v svetskom mire iz printsipov, kotorym menya uchili i uchilis' v Ordene . Tak chto ya borolsya , i, sledovatel'no , ne lichno, no po slovam predstavitelya dlyalyudey , ya prezident moyey strany, dlya realizatsii programmy bez kolebaniy podnyat' perednyuyu chast' lyudey, potomu chto u menya yest' obyazatel'stva pered svoyey sovest'yu , i yavlyayetsya priverzhennost'Meyson protiv sovesti kamenshchik , i u menya yest' obyazatel'stva pered istoriyey i u menya yest' obyazatel'stva po moyey strane. Eto budet oznachat', vozmezdiya. Prichineniye vreda interesa trudno , i chto eti interesy zashchishcheny , my znayem, i my uzhe vidim . No , kak daleko lyudi etogo kontinenta primet nas dolzhna upravlyat'sya ? V techeniye 20 let vedutsya razgovory Mezhdunarodnogo valyutnogo fonda, konvertiruyemost' valyuty v zoloto. A vecherom , chtoby utrom, kogda eto ustraivayet SSHA gegemonom , izmenit' pravila igry i udaril nashu slabuyu ekonomiku. Dlya 15 ili 20 let , my videli, chto Organizatsiya Ob"yedinennykh Natsiy ne mozhet v"yekhat' v Kitay , stranu 900 millionov chelovek . No kogda dolzhnyvnutrenney problemoystrany nakanune vyborov , mozhno skazat' , chto Kitay priznan i mozhet puteshestvovat' k prezidentu Soyedinennykh Shtatov , chtoby pogovorit' s Mao TSzedunom . No my ne mozhem sdelat' eto ran'she. Kak dolgo my ne budem videt' nas u nas yest' pravo , chtoby nametit' sobstvennyy put' , chtoby idti svoim putem , prinimat' libertarianskoy flagi iz geroyev amerikanskogo kontinenta v neye igrat' , potomu chto eto zadacha , kotoraya byla dana ? Yesli eto byt' revolyutsionnym , ya , no yesli eto mason , takzhe utverzhdayut, chto i ya.
YA takzhe mogu skazat' vam, pochemuQQ: . HH : . Velikoy Lozhi Kolumbii : v moyey strane yest' muzhchina ili zhenshchina tyur'mu osuzhdennykh po politicheskim motivam , v moyey strane vse prava soblyudeny. I vchera vecherom ya imel udovol'stviye , chtoby dobrat'sya do etogo khrama v soprovozhdenii posla Chili v Kolumbiyu , Q: . H : . Ernan Gut'yerres . On postavlyayetsya takzhe s nami general'nyy direktor politsii , generala Khose Mariya Sepul'veda , kotoryy takzhe yavlyayetsya bratom nashim, i on prekrasno znayet , kak ya znayu,V: . H : . Gut'yerres , eto pravda , chto ya govoryu . I yesli on do sikh por ne iskat' svidetel'stva , vot predstavit'Bro . on uvidel masonskiye Svet zdes' , potomu chto eto kolumbiyskaya , kotoraya yavlyayetsya poslom Kolumbii v Chili, kotoryy ne zabyl, chto on mason , i ya imel udovol'stviye i udachi, chtoby pozhat' yemu ruku posle togo, kak pobedil na vyborakh , v masonskiy khram , gde on, buduchi diplomaticheskim i Sootvetstvuyut Gut'yerres pribyl v svoye obyazatel'stvo masonskikh lozh . Poetomu schitat', chto protiv iskusstvennogo klimata sozdan do ili vo vremya vyborov, budet sdelano gorazdo slozhneye , my dolzhny protivostoyat' . No yesli yest' praviteli ili pravitel'stv, kotoryye schitayut, chto eto zakonno otstaivat' svoi interesy iz nemnogikh , odnako oni velikiye , ya podderzhivayu pravo zashchishchat' interesy moyego naroda i moyey strany protiv interesov neskol'ko. Yesli kto-to dumayet , chto na dannom etape zhizni , mozhet sognut' material ugrozu dlya lyudey , podumayte yeshche raz . Soyedinennyye Shtaty dolzhny izvlech' urok iz V'yetnama. I urok V'yetnama yavlyayetsya urokom dlya vsekh malykh stran , eto urok geroizma i dostoinstva. I my dolzhny ponimat', chto yest' strany, kotoryye tratyat v sto milliardov dollarov v god navoyne, na kontinente, chto im ne prinadlezhit , chtoby predotvratit' naznacheniye lyudey khotyat dat' , po sravneniyu sLatinskoy Ameriki , kotoryy dolzhen byt' s protyanutoy rukoy i umolyat' , chtoby poluchit' nebol'shiye kredity , kaplibol'shogo moloka vymeni samoy mogushchestvennoy stranoy kapitalizma , v usloviyakh etogo kontinenta, v posledniye desyatiletiya , mnogiye milliony lyudey prishli amortizatsii pribyli i interesa, chto te, kto vkhodit v kachestve vkhodnykh capitales.América Amerikoy, bednost' kontinenta , yavlyayetsya eksporterom kapitala, pered real'nost'yu iz samykh moshchnykh v mire mezhdunarodnogo kapitalizma . Vot pochemu eto nasha bor'ba , i imenno poetomu ya ispol'zuyu etot yazyk, kotoryy yavlyayetsya yazykom yasnosti , kak etoobyazany delat' eto pered moimi brat'yami. Frontbor'by ne tol'ko v Chili, kotoryye proiskhodyat vo vsem mire , potomu chto my zhivem transtsendentnogo minutu, chto skripuchiye staryye sistemy , i eto nasha obyazannost' , chtoby smotret' s otkrytymi glazami , chto mozhet sluchit'sya zavtra , dlya proverki my mozhem nayti kanaly, kotoryye pozvolyat znachitel'nym bol'shinstvom prodolzhat'put' , kromenenuzhnogo nasiliya i vysokoy stoimosti kapitala. YA uzhe govoril v moyey strane , i ya povtoryayu eto zdes', v serdtse Brat'yev Kolumbii : YA neplotiny , no ya kanal dlya lyudey, chtoby idti s uverennost'yu, chto ikh prava budut soblyudat'sya . Oni ne mogut ostanovit' lavinu istorii. Repressivnyye zakony ne mogut uspokoit' golod naroda. Vremenno mozhet byt' otlozheno na neskol'ko let, a mozhet byt', dazhepokoleniya, no rano ili pozdno damby pereryva i chelovecheskiy navodneniya priliva, no na etot raz s nasiliyem, i na moy vzglyad , potomu chto tol'ko chto yego golod i stradaniya , no v drevney chasti i derev'ya , po krayney mere v nashem amerikanskom kontinente. Yesli staryy, kak tserkovnyye uchrezhdeniya menyayut soderzhaniye ikh sobstvennogo sushchestvovaniya, yesli yepiskopy v Medel'ine govorit' na yazyke, kotoryy , vozmozhno, byl revolyutsionnym dlya 5 ili 10 let nazad, potomu chto oni ponimayut , chto slovo Khrista dolzhny vosstanovit'sya k spasti katolicheskuyu tserkov' kak institut , potomu chto yesli oni vidyat vsegda priverzhena interesam neskol'kikh , nikto ne poverit, ucheniye istiny , kotoraya dala zavtra :Master Galileye, vidennykh mnoyu , po krayney mere kak cheloveka . Vot pochemu ya dumayu, chto i mechtat'. Son v noch' posvyashcheniya, kogda on vspominal eti slova : lyudey, ne imeyushchikh ukorenivshiyesya idei bez printsipov kak lodki , oni poteryalirul', mel' na rifakh . YA khochu, chtoby brat'ya Kolumbii znayu, chto ya ne poteryayu moy rul' masonskikh printsipakh. Eto slozhneye sdelat' revolyutsiyu , gde net sotsial'nykh zatrat ne sboy zhestkogo moshchnykh mezhdunarodnykh interesov i moshchnyye natsional'nyye interesy. No vse, chto ya khochu, chtoby pribyt' zavtra , vypolnil svoy mandat , i voydite v dver' moyego khrama , kogda ya voshel seychas, kak prezident Chili .
Doktor Sal'vador Al'yende Gossens
Prezident Chili
Kolumbii, Bogote, 28 avgusta 1971
Predostavleno K. Moreno Peral'ta , ispolnitel'nyy sekretar' ADDHEE / NPO
No hay comentarios:
Publicar un comentario